По запросу найдено: Всего: 64 источника
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50
Мотивация как естественный фактор качества труда
В.Г. Воронин,Ю.Г. Кобзистая // Инновационная экономика и общество. – Омск. –2013 – №2(2). – С. 8–(0,15 п.л., втом числе авт. – 0,25 п.л.)
Личностные особенности репрезентации трудной профессиональной ситуации
Д. Э. Пятун. – Текст : электронный // Материалы Международного молодежногонаучного форума «Ломоносов-2021» ; отв. ред. И. А. Алешковский, А. В. Андриянов, Е. А.Антипов, Е. И. Зимакова. – Москва : МАКС Пресс, 2– 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM)(0,12 п.л.)
Особенности влияния культурно–событийного туризма на социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Проблемы и пути социально–экономического развития: город, регион, страна,мир: VIII–ая международная научно–практическая конференция студентов иаспирантов / О.В. Соболева. - Санкт–Петербург: Ленинградскийгосударственный университет им. А.С. Пушкина, 2- С. 89–- 0,2 п.л.