ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психология профессионального образования
По запросу найдено: Всего: 323 источника
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
В избранное
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов к бакалаврам в учебно-воспитательном процессе вуза
О. В.Печерина // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация мо-лодежи в современном обществе : материалы V Международной научно-практ.конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22–23 апреля 2021 г. – Крас-ноярск, 2– С. 115
В избранное
Психологическое сопровождение руководителей органа муниципального образования, в рамках обучающего курса по формированию профессиональных компетенций
Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Психология и педагогика:актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога)». 2– С. 57
В избранное
Педагогическая диагностика как необходимый этап инклюзивного профессионального музыкального обучения
А.А. Смирнов // Материалы межрег. науч.-практ. конф. «Включение инвалидов в социокультурное пространство: проблемы и перспективы». 6 нояб. 2012 г. – Рязань, – 2– 179 с. – С. 46–50 (0,5 п.л.).
В избранное
Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования
О.Д. Сальникова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 90-91 (0,3 п.л.).
В избранное
Проблемы и особенности начального этапа обучения курсантов образовательных организаций высшего образования МВД России
Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов:интеграция теории и практики. Материалы всероссийской научно-практическойконференции. Санкт-Петербург, 2С. 24-– 0,15 п.л.
В избранное
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
В избранное
Особенности развития аспирантуры технического вуза в России
А.С. Климова // Наука и образование транспорту. - 2- No - С. 264- Климова, А.С. Тенденции развития подготовки кадров высшей квалификации / А.С. Климова // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: материалы X Межд. науч.-практ. конф. : В 2х ч. Ч.– Казань, 2- С. 49
В избранное
Влияние стиля воспитания на особенности формирования психологических защит выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений
О.В. Защиринская, А.Р. Копосова, Д.А.Райгородский, Е.Е. Турчанинов // Международная научная конференция молодыхучёных «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарныеисследования»: сборник научных трудов. – СПб., 2– С. 368
В избранное
Компетентностный подход как инструмент Болонского процесса
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции «Образовательная среда как методическая проблема». – Херсон: ХДУ, 2– С.87-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
В избранное
О повышении эффективности научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов //Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительныхорганов: интеграция теории и практики: Материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 31 октября 2019 года / Под общейредакцией А.С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургскийуниверситет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 93–95 (0,15 п.л.).
В избранное
Контрольные (надзорные) органы как гаранты обеспечения прав контролируемых лиц (развивая идеи профессора В. В. Черникова)
Д.С. Фесько // Административное право и процесс. — 2— No — С. 23–28 (0,6 п.л.).Фесько Д.С. Новое законодательство о государственном контроле (надзоре) и гарантии прав контролируемых лиц [Текст] / Д.С.Фесько // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. — 2— No — С. 163– 171 (0,9 п.л.).
В избранное
Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов в учреждении дополнительного образования
Т.М. Дмитриева// Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции/Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Калининград, 23-26 ноября 2- С.50-– 0,76 п.л.Дмитриева, Т.М. Интерактивно-дистанционный коворкинг в условиях сетевого взаимодействия как фактор устойчивости конкурентоспособности образовательной организации / Т.М. Дмитриева // Техническое творчество молодёжи. - 2016 - No 4 (98). - С.6-– 0,55 п.л. Инновационные проекты и программы в образовании. No2- С.10-– 0,81 п.л.33
В избранное
Готовность к проектированию безопасной и комфортной образовательной среды в школе как результат профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Проблема процесса са-моразвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей Меж-дународной научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С.39
В избранное
Образовательные отношения педагогов, родителей и обучающихся в выборе дополнительного образования
Е.В. Батина // Современный ребенок –современный педагог: материалы II Всероссийского научно-педагогическогофорума (12–29 марта 2019 г.). – Челябинск, 2– С. 21–24 (0,3 п.л.).
В избранное
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
В избранное
Закономерности и принципы совершенствования военно-профессиональной подготовки курсантов военных технических вузов на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенции
О.А. Еськина // Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2No 12, декабрь – С. 127
В избранное
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
В избранное
Формирование эффективных управленческих решений в условиях неопределенности: современный опыт, перспективы, инновации (монография).
Л.А., Димитрова, Л.В. Борисова, Т.П. Кузьминская,А.А. Алуханян и др. (всего 20 авторов)- Ростов-на-Дону: ИП БеспамятновС.В., 2- 232 с. (глава С. 168 - 194) Димитрова, Л.А. Оценка согласованности нечетких знаний в задачеменеджмента риска / Л.А. Димитрова // Интеллектуальные информационныесистемы: тенденции, проблемы, перспективы: сб. науч. стат. 8-й Междунар.науч. практ. конф. «ИИС-2020» (2020) – Курск. Юго-Запад. Гос. ун-т,2- С. 57
В избранное
Сравнительная характеристика организации образовательного процесса европейских и российских вузов
О. В. Печерина //Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. – 2– №
В избранное
О разработке модели профессиональной компетенции и главы администрации
Сборник материалов научно-практическойконференции IХ Левитовские чтения. Раздел: Особенности исследований впсихологической, педагогической практике и социальной работе. – 2- 23 –24 апреля.Общий объем публикаций 4 п.л., авторский вклад 3,04 п.л.
В избранное
Теоретический анализ нравственного воспитания курсантов образовательных организаций МВД России
В.Е. Нефедьева // Психология обучения. – 2– No – С. 35-42 (0,5 п.л.).Нефедьева, В.Е. // Нравственное самовоспитание курсантов образовательных организаций МВД России как основа профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел России / В.Е. Нефедьева // Современные проблемы науки и образования – 2– No –С. 76-83 (0,5 п.л.).
В избранное
Формирование практических естественнонаучных умений у обучающихся в профильной смене «Экосити»
Б.А. Артеменко,Н.В. Калашников // Экология XXI века: синтез образования и науки : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Юж-Урал. гос. гуман.-пед.ун-та, 2– С. 17
В избранное
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
В избранное
Формирование учебной нагрузки для профессорско-преподавательского состава кафедры в условиях кредитной технологии обучения
А.А. Сеньковская, И.И. Фураева // Интеллектуальные информационные икоммуникационные технологии – средство осуществления третьей индустриальнойреволюции в свете стратегии «Казахстан - 2050»: сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции 7-8 июня 2013г. Евразийскийнациональный университет им. Л.Н.Гумилева. – Астана, 2– С. 237
В избранное
Общение преподавателя как проблема научно-педагогических исследований
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник, А.В. Баранов //Перспективы совершенствования технической подготовки военнослужащих исотрудников ВНГ РФ : междунар. сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-воПВИ ВНГ РФ, 2– С. 373-377 (0,13/0,05 п.л.).
В избранное
Специальный̆ практикум по физике в системе формирования профессиональных компетентностей выпускников педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Вестник Черниговского государственного педагогического университета им. Т.Г. Шевченко. – Чернигов: ЧГПУ, 2– No – С. 435-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
В избранное